среда, 12 ноября 2014 г.

Как перестать краснеть по-любому поводу? / психология

Как перестать стесняться?








  • сколь-ко у вас сто-ит ки-ло-грамм сар-де-лек? мне ка-жет-ся, ме-ня об-счи-та-ли! за»

  • от ка-кой пес-ни вам хо-чет-ся жить? бы-ва-ют та-кие за-ме-ча-тель-ные ме-ло-дии и»

  • мно-го раз слы-ша-ла, что на ви-део-ро-ли-ках в youtube мож-но за-ра-бо-тать. ти-па,»

  • на-зна-чи-ли био-па-рокс для ле-че-ния тон-зил-ли-та. по-мо-га-ет ли он или это оче-ред-ная»

  • сре-ди вас есть ми-ни-ма-ли-сты? как вам жи-вет-ся? мой муж ми-ни-ма-лист. ему все»

  • мож-но ли при-ни-мать од-новре-мен-но ак-ва-дет-рим с по-ли-ви-та-ми-на-ми, ведь они»

  • де-вуш-ка-те-лец и па-рень-ко-зе-рог. у ко-го есть опыт?»

  • под-ска-жи-те сайт, где мож-но бес-плат-но ска-чать про-грам-му учё-та то-ва-ров для»

  • у вас кра-си-вая, совре-мен-ная квар-ти-ра? дав-но де-ла-ли ре-монт?»

  • па-рень по-сто-ян-но рас-ста-ет-ся и ищет недо-стат-ки во мне. мне жал-ко с ним»

  • ме-ня по-сто-ян-но пре-сле-ду-ет чис-ло 29! с чем это свя-за-но? не мо-гу ин-тер-пре-ти-ро-ват»

  • чем от-ли-ча-ют-ся по-ня-тия кра-си-вая и сим-па-тич-ная лич-но для вас?»

  • как ча-сто вы пла-че-те? лег-ко ли вас до-ве-сти до слез?»

  • я се-го-дня чуть не ослеп-ла уви-дев но-вые ре-кла-мы ол-вейс. как во-об-ще та-кое»

  • пе-ре-пи-сы-ва-ем-ся уже дав-но с пар-нем. на-пи-сал недав-но, что бу-дет са-мым пре-крас-ным»

  • по-мо-ги-те со-ста-вить план кур-со-вой ра-бо-ты. те-ма “про-бле-мы и пер-спек-ти-вы»

  • на-ча-ла встре-чать-ся с пар-нем, впе-ре-ди но-вый год. вот те-перь сто-ит во-прос,»

  • где-то вы-чи-та-ла, что ес-ли пить по две лож-ки льня-но-го мас-ла на-то-щак с утра,»

  • со-глас-ны ли вы, что ес-ли ре-бе-нок в се-мье один, то он вы-рас-тет эго-и-стом?»

  • кем мож-но пой-ти ра-бо-тать жен-щине в 24 го-да по гра-фи-ку сут-ки-трое?»

  • что вы по-да-ри-те сво-е-му па-пе на но-вый год?»

  • я два го-да за-му-жем и вот по-след-ние пол-го-да про-ис-хо-дит ка-кой-то ужас! скан-дал»

  • по-дру-га со-всем недав-но ста-ла круг-лой си-ро-той. у нее слу-ча-ют-ся сры-вы. она»

  • близ-ко-му че-ло-ве-ку взло-ма-ли стра-ни-цу вкон-так-те и тре-бу-ют де-нег. что ему»

  • быв-ший од-но-класс-ник пред-ло-жил мне стать крест-ной сво-е-му ма-лы-шу и же-на»

  • де-вуш-ки, ко-то-рые вы-хо-ди-ли за-муж без на-сто-я-щей люб-ви, по-жа-ле-ли ли вы, что»

  • ува-жа-е-мые вла-дель-цы ми-ла-шек-буль-тер по-че-му вы не на-де-ва-е-те сво-им пре-ле-стям»

  • я хо-лод-ная, неэмо-цио-наль-ная де-вуш-ка. мне 20. как се-бя рас-кре-по-стить или»

  • за-чем по-дру-ги су-ют нос ку-да не на-до? на-пи-са-ла мо-е-му быв-ше-му смс: “она»

  • что мож-но ска-зать обо мне гля-дя на фо-то-гра-фии? ка-кое впе-чат-ле-ние я про-из-во-жу?»

  • очень силь-но рас-тя-нут же-лу-док. сей-час ем всё ди-е-ти-че-ское, но мно-го. угле-во-ды»

  • что луч-ше по-да-рить мч: до-ро-гие ча-сы, по-лет на па-ра-п-лане или экс-тре-маль-ный»

  • по-мо-ги-те най-ти фильм. вро-де ис-то-ри-че-ский, сю-жет 18-19 ве-ка. пом-ню лишь»

  • ско-ро пре-крас-ный и вол-шеб-ный празд-ник! и мы все несо-мнен-но, неза-ви-си-мо»

  • па-рень жи-вет один. мы встре-ча-лись у него до-ма - мы смот-ре-ли ки-но. те-перь»

  • за-му-чи-ли про-бле-мы с ко-жей ли-ца (акне), ре-ши-ла за-пи-сать-ся в вра-чу. к ко-му»

  • где вы бе-рё-те кни-ги?»

  • по-со-ве-то-ва-ли од-но-го пар-ня для се-рьез-ных от-но-ше-ний. я на-пи-са-ла, он от-ве-тил.»

  • ско-ро бу-ду жить од-на, зар-пла-та у ме-ня ма-лень-кая, вот и ду-маю, сколь-ко»

  • я еще школь-ни-ца, день-ги не за-ра-ба-ты-ваю, по-дар-ки да-рить не на что. па-рень»

  • как вы от-но-си-те к пир-син-гу в язы-ке? как дол-го он за-жи-ва-ет? боль-но ли де-лать?»

  • как на-учить-ся ма-ни-пу-ли-ро-вать муж-чи-ной? чтобы не вы-гля-де-ло со сто-ро-ны,»

  • с ка-ким де-ви-зом по жиз-ни вы иде-те?»

  • это ру-сый цвет во-лос? фо-то.»

  • для него се-мья - это его ма-ма и сест-ра, я для него так - удоб-ство! он»

  • про-дам аб-со-лют-но но-вую туа-лет-ную во-ду dkny women i love (100 мл). по ошиб-ке»

  • как вам внеш-ность ли-зы бо-яр-ской? по-че-му мно-гие на-зы-ва-ют ее от-тал-ки-ва-ю-щей?»

  • бе-ре-мен-ность и ра-бо-та. кто-то из ра-бо-то-да-те-лей спо-кой-но ре-а-ги-ру-ет, а кто-то»

  • оце-ни-те внеш-ность. по-со-ве-туй-те, что из-ме-нить?»

  • как вам се-ри-ал ма-жор? ко-гда вый-дет но-вый се-зон? зна-ет мо-жет кто-то?»

  • де-вуш-ка-ры-бы. ка-кая она? ка-кой мо-жет быть друж-ба меж-ду де-вуш-кой-ры-бы и»

  • я очень стес-ня-юсь сво-ей фа-ми-лии. до-шло до то-го, что я пар-ня, ко-то-рый мне»

  • очень хо-чет-ся по-зна-ко-мить-ся с ино-стран-цем для се-рьез-ных от-но-ше-ний, бу-ду»

  • вы но-си-те па-лан-ти-ны? с чем но-сить бе-же-вый па-лан-тин с бле-стя-щей ни-тью?»

  • я по-зна-ко-ми-лась с пар-нем. все про-изо-шло очень быст-ро. сна-ча-ла об-ща-лись»

  • у ме-ня кри-вые зу-бы, а де-нег на то, чтобы их ис-пра-вить, нет. улы-ба-юсь с»

  • по-ссо-ри-лись с пар-нем, он счи-та-ет, что ви-но-ва-та я. про-шло вре-мя, по-здра-ви-ла»

  • па-рень из се-ти. как под-стро-ить слу-чай-ное зна-ком-ство с пар-нем, ес-ли я знаю»

  • кто про-сил кво-ту на опе-ра-цию, как дол-го жда-ли от-ве-та из ми-ни-стер-ства здра-во-охра-не-ния»

  • что вы ду-ма-е-те о де-вуш-ках, ко-то-рые счи-та-ют при-знан-ных кра-са-виц уро-ди-на-ми?»

  • тё-тя-мо-тя, ко-то-рая на-би-ва-ет-ся мне в све-кро-ви, при-ве-ла в го-сти два-жды су-ди-мо-го»

  • оце-ни-те ко-су. как вам? фо-то.»

  • по-дру-га при-вез-ла мне в по-да-рок по-доб-ные са-пож-ки, по-де-ли-тесь, с чем вы»

  • что по-буж-да-ет жен-щин дер-жать-ся за по-доб-ных муж-чин? у ме-ня бы та-кой вы-ле-тел»

  • как уха-жи-вать за со-бой в 16 лет? как вы за со-бой уха-жи-ва-е-те/ухаж в 16?»

  • что де-лать с ис-пор-чен-ной (на-мок-шей) ку-пю-рой? не по мо-ей вине ты-сяч-ная»

  • у вас ко-гда-ни-будь был неудач-ный смех (та-кой, что по-том стыд-но бы-ло)?»

  • по-со-ве-туй-те хо-ро-ше-го кос-ме-то-ло-га и три-хо-ло-га в ека-те-рин-бур-ге или в че-ля-бин-ске.»

  • у ме-ня есть очень мно-го по-друг. они по-сто-ян-но при-об-ре-та-ют но-вые ве-щи,»

  • как мне кра-си-вее: с пря-мы-ми во-ло-са-ми или с ло-ко-на-ми? фо-то.»

  • вы бы со-гла-си-лись по-ра-бо-тать 10 дней на всех празд-ни-ках за 100000 руб-лей,»

  • де-вуш-ка го-во-рит, что мы пло-хо зна-ем друг дру-га, хо-тя 5 раз уже ви-де-лись»

  • нет лю-би-мо-го и нет дру-зей. вы-го-ва-ри-ва-лась днев-ни-ку и ста-но-ви-лось лег-че.»

  • что это? меш-ки? си-ня-ки? по-яв-ля-ют-ся они то-гда, ко-гда я улы-ба-юсь. это мож-но»

  • сред-ним гу-бам крас-ная по-ма-да про-ти-во-по-ка-за-на?»

  • под-ска-жи-те, как луч-ше - с чел-кой ли без?»

  • кто смот-рит сей-час “взве-шен-ные и счаст-ли-вые“? кто вам нра-вит-ся, за ко-го»

  • па-рень го-во-рит, что непрочь же-нить-ся во вто-рой раз, но его тре-бо-ва-ния»

  • по-мо-ги-те фильм най-ти. там в на-ча-ле от же-ны муж вро-де ухо-дил, а ее до-че-ри»

  • ку-пи-ла по-да-рок кол-ле-ге. как его по-да-рить? неудоб-но как-то, стес-ня-юсь.»

  • что вы кла-де-те в шкаф с одеж-дой для при-да-ния лег-ко-го аро-ма-та и све-же-сти»

  • у ко-го есть де-ти 4-х лет? что они уме-ют и зна-ют? ме-ня боль-ше ин-те-ре-су-ет»

  • па-рень це-лу-ет, лас-ка-ет, а сек-са нет. что де-лать? это хо-ро-шо, что ему не»

  • как вы ду-ма-е-те, по-че-му к од-ним де-вуш-кам муж-чи-ны так и лип-нут, а к дру-гим»

  • по-со-ве-туй-те хо-ро-шие сред-ства от се-че-ния во-лос!»

  • на ка-кой воз-раст вы-гля-жу? и оце-ни-те по 5-ти балль-ной си-сте-ме, что нра-вит-ся,»

  • что эф-фек-тив-нее и удоб-нее в при-ме-не-нии: са-ли-ци-ло-вая кис-ло-та или са-ли-ци-ло-вая»

  • по-со-ве-туй-те книж-ный ин-тернет-ма-га-зи с недо-ро-гой до-став-кой. жи-ву в ма-лень-ком»

  • кто вы-учил ан-глий-ский язык са-мо-сто-я-тель-но? ка-кой уро-вень? сколь-ко вы по-тра-ти-ли»

  • как от-ли-чать клас-си-че-ские про-из-ве-де-ния от обыч-ной ме-ло-дии на пи-а-но?»

  • кто-ни-будь уме-ет рас-счи-ты-вать пол ре-бен-ка по ка-ким-ни-будь ме-то-ди-кам?»

  • по-мо-ги-те пес-ню най-ти из ре-кла-мы “king of seduction“ от antonio banderas.»

  • ча-сто слы-шу и чи-таю ис-то-рии про чу-де-са, про-ис-хо-дя-щие под но-вый, мно-гие»

  • я люб-лю тан-це-вать, обо-жаю му-зы-ку, хо-дить на дис-ко-те-ки. где мож-но най-ти»

  • я не знаю, в чем спать с лю-би-мым. по-де-ли-тесь со-ве-том. при-еду к нему из»

  • как вам ев-ге-ния некра-со-ва? она участ-ву-ет в 5 се-зоне топ-мо-дель по-рус-ски.»

  • я хо-чу нра-вить-ся окру-жа-ю-щим пар-ням! хо-чу, чтобы мной вос-хи-ща-лись, чтобы»

  • что вы обыч-но да-ри-те сво-е-му му-жу (пар-ню) на празд-ни-ки?»

  • за-держ-ка по-сле пер-во-го ра-за око-ло двух недель. я бе-ре-мен-на? вро-де при-зна-ков»

  • мне уже 20! но не ра-бо-таю, квар-ти-ры не имею, ма-ши-ны нет. а моя од-но-групп-ни-ца»

  • те-ма но-во-год-них по-дар-ков. что вы ку-пи-ли на празд-ни-ки сво-им близ-ким? что»

  • на-ме-каю пар-ню на секс, а он го-во-рит, что не хо-чет. как это так? сек-са»

  • что по-да-рить со-лид-ной жен-щине-бан-кирш на 42 го-да? бюд-жет от 10 до 20 ты-сяч»

  • про-шло уже пол-го-да как он в ар-мии, недав-но мне ска-зал, что по окон-ча-нии»

  • оце-ни-те фо-то! ка-кое са-мое луч-шее?»

  • мо-жет ли кто-то по-мочь с от-че-том по прак-ти-ке? нуж-но на-пи-сать неболь-шой»

  • сколь-ко де-нег мож-но по-да-рить по-дру-ге на др? ей ис-пол-ня-ет-ся 16.»

  • ме-ся-ца 2 на-зад по-зна-ко-ми-лась с пар-нем в го-стях. по-об-щать-ся не по-лу-чи-лось.»

  • ушел па-рень. через 2 ме-ся-ца узна-ла, что на-шел дру-гую. он ей да-же пред-ло-же-ние»

  • у мо-е-го ре-бен-ка в груп-пе в дет-ском са-ду 18 че-ло-век. из них пять со-фий,»

<center>Совет в рисунках с интернета
Как перестать краснеть по-любому поводу? / психология
Как перестать краснеть по-любому поводу? / психология