среда, 12 ноября 2014 г.

Пользователям терминалов киви (qiwi)

Что делать если терминал qiwi не дал чек








Терминалы прочно вошли в нашу жизнь. У современного человека на беготню в поисках касс для оплаты кредитов и счетов за Интернет времени нет совсем. А терминал – он тут, рядом, всегда под рукой. О том, какие услуги можно оплачивать через терминалы, какие из них наиболее надежны и работают эффективно, рассказал   Руководитель представительства QIWI (КИВИ) в Нижнем Новгороде Александр Устимов.


1. Что можно оплачивать через терминалы QIWI (КИВИ)?

Через терминалы QIWI (КИВИ) можно оплачивать повседневные услуги: сотовый и домашний телефон, коммерческое TV, доступ в интернет, он-лайн игры, программное обеспечение. Помимо этого, с помощью QIWI (КИВИ) осуществляются денежные переводы, погашение кредитов, пополнение банковских счетов и карт, оплачиваются авиа и ЖД-билеты, покупки в интернет-магазинах и многое другое. Число провайдеров в терминалах QIWI (КИВИ) постоянно растет, на данный момент их насчитывается более 1300.


2. Что делать, если деньги не пришли по назначению?

Для того, чтобы узнать на какой стадии находится платеж, нужно обратиться в колл-центр QIWI (КИВИ) по телефону 8-800-333-00-59 или написать на e-mail: help@qiwi.ru.



3. Где гарантии, что мой платеж придет?

Вся информация о платеже (сумма, назначение, дата, время), проходящим через платежный сервис QIWI (КИВИ), моментально поступает в три специализированных базы данных: банка ЗАО "QIWI" (КИВИ)), провайдера, услугу которого оплатил пользователь, и базу платежного сервиса QIWI (КИВИ). Таким образом, потеряться платеж не может. Еще одним фактором гарантий является уникальный по мощности, защищенности и пропускной способности процессинговый центр QIWI (КИВИ), разнесенный по трем Дата центрам, расположенным в Москве и Лондоне, и ежедневно обрабатывающий порядка 10 млн. платежей.



4. Кому принадлежат терминалы?

Владельцами платежных терминалов QIWI (КИВИ) являются агенты платежного сервиса, представители малого и среднего бизнеса.  Агенты выбирают место под установку терминала, выставляют комиссию за услуги,  обслуживают и инкассируют терминалы.



5. Что делать, если терминал не выдал чек?

Нужно обратиться в колл-центр QIWI (КИВИ) и Вам вышлют копию, либо подойти к терминалу и распечатать чек повторно.



6. Как пользоваться терминалами?

Использовать терминалы простой навык. Все кнопки подписаны и хорошо видны, купюроприемник и принтер, выдающий квитанции, находятся под монитором на уровне руки. Логика переходов очевидна. Например: «Оплата услуг» - «Сотовая связь», далее вводится номер телефона, в купюроприемник вносится необходимая сумма, платеж подтверждается и выдается квитанция. Рядовому пользователю достаточно 3-5 минут для освоения терминала.  



7. Почему терминалы берут комиссию?

Владельцы терминалов несут расходы на аренду, налоги, проводят техническое обслуживание терминалов и многое другое. Именно поэтом, в платежных терминах установлена комиссия.






Рисунки по теме

Пользователям терминалов киви (qiwi)
Пользователям терминалов киви (qiwi)
Пользователям терминалов киви (qiwi)
Qiwi кошелек - регистрация и использование