воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Как открыть интернет-магазин - пошаговое руководство для начинающих

Как открыть интернет магазин -Выбираем нишу(1)







Предложенные варианты позволяют минимизировать затраты на ваш Интернет-магазин. В принципе, возможно, вы сами будете готовы к росту, и сможете развивать, вкладывать ресурсы в свой проект. Выбор нужного штата - это постоянный пошаговый процесс.



Варианты магазинов:



Маленький, только открытый проект, мало заказов
Маленький Интернет-магазин


  1. Администратор - директор - выполняет все функции

  2. Водитель - такси (по найму) - доставка товаров

  3. Сисадмин или программист - управление и настройка сайта, магазина - все эти функции мы возьмем на себя, если вы купите наш Интернет-магазин.



Средний магазин (уже давно работает, имеет среднее количество заказов в день, но дает небольшую прибыль)
Средний Интернет-магазин

  1. Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов, управление проектом, финансы (счета, оплаты, контроль за оплатами)

  2. Кладовщик (зарплата) обработка, заказ, добавление товаров

  3. Водитель - 1 машина. (зарплата) - доставка товаров



Большой Интернет-магазин (много заказов, большая база клиентов)
Большой Интернет-магазин

  1. Директор магазина (зарплата) - управление проектом

  2. Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов

  3. Кладовщик, (зарплата) - обработка товаров, заказ товаров

  4. Водитель - 2 человека (2 машины) (несколько) (зарплата) - доставка товаров. Количество может изменяться. В случае доставки мелкогабаритных товаров клиенту (например мобильные телефоны) - возможен вариант использования малых средств доставки, а именно - скутер, велосипед.



Я специально не указал цифры, которые бы были показателями успешности магазина. Ваша задача - это определиться, какая форма наиболее приемлема для Вас.




Детальная информация о товаре - краеугольный камень любого заказа



Сделайте так, чтобы покупатель захотел купить ваш товар! Как это сделать? Очень просто! Качественное, детальное описание товара (фото товара со всех сторон, технические характеристики изделия, известные бренды) - вот основной рецепт успешных продаж. Если у вас на сайте 300-500 позиций в общем прайсе, при этом только специалист может понять, что прячется за набором букв и цифр. Больше фото товара, больше описаний товара - ведь покупатель не видит товар и не держит его в руках. Он боится, он не знает, он сомневается. Чем больше информации можем ему дать - тем больше шансов, что вы получите заказ.



Каждый товар в любом Интернет-магазине должен обязательно содержать:




  • Фото товара (вид спереди, вид сбоку, вид сзади, комплектация, упаковка, видео-фильм)

  • Описание технических характеристик изделия

  • Вес, габариты (обычно используется в курьерских службах для расчета цены доставки)

  • Сайт производителя товара

  • Торговая марка товара

  • Категория товара.

  • Код товара для заказа - уникальный код товара, который находится на вашем сайте.

Ответ в рисунках с интернета

Как открыть интернет-магазин - пошаговое руководство для начинающих
Как открыть интернет-магазин - пошаговое руководство для начинающих