пятница, 7 ноября 2014 г.

Сычева инна

Сычева Маша,фолк дети хагала









В школе дети знакомятся с большим количеством измерительных приборов и приспособлений.

Инна СЫЧЕВА, учитель школы №1936 г. Москвы, показывает, как вычисляется площадь фигуры с помощью одного из таких приспособлений – палетки.

Тема. "Измерение площади фигуры с помощью палетки".


Цели. Научить выполнять приближенное вычисление площадей; познакомить с вычислением площади с помощью палетки по алгоритму; повторить единицы длины и единицы измерения площади; развивать мышление, внимание, память.


Оборудование. Учебник "Математика" (4-й класс, часть 1, авт. М.И. Моро и др.), таблица алгоритма, палетки, индивидуальные карточки, экран, эпидиаскоп, пленки с фигурами.


ХОД УРОКА


I. Организационный момент


II. Сообщение темы урока


Учитель. Сегодня на уроке вы научитесь выполнять приближенное вычисление площади и познакомитесь с приспособлением для этого.


III. Знакомство с новым материалом


У. Рассмотрите фигуру на экране.



– Сколько места занимает фигура А
на плоскости? Другими словами, какова ее площадь?


Выслушиваются ответы детей.


– Ответ на этот вопрос мы можем дать лишь приблизительно, указав границы, в которых находится площадь фигуры А. Площадь фигуры больше 6 клеток, но меньше 16.


На доске:


Совет в рисунках

Сычева инна
Сычева инна
Сычева инна
Сычева инна
Сычева инна