- 1 Автор проекта
- 2 Название проекта
- 3 Краткая аннотация проекта
- 4 Направляющие вопросы
- 5 План проекта
- 6 Публикация учителя
- 7 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
- 8 Пример ученической работы
- 9 Описание процедур оценивания
- 10 Дидактические материалы
- 11 Другие документы
Автор проекта
Бондарева Елена Федоровна
Название проекта
Река моего детства
Краткая аннотация проекта
Работа посвящена изучению рек как объекта гидросферы на уроках географии в рамках федерального и регионального компонентов в 6 классе на примере рек нашего села. Кроме того рассматриваются экологические, эстетические аспекты. В ходе реализации проекта будут изучены вопросы, отраженные в образовательных стандартах, проведены социологические опросы населения, выставка творческих работ по теме, организованы природоохранные мероприятия.
Направляющие вопросы
Основополагающий вопрос:"Отчего зависит жизнь человека?"
Проблемныe вопросы:"Могут ли иссякнуть реки?"
"Какую роль играют реки в жизни людей, каждого человека?"
"Какое влияние оказывает деятельность человека на реки?"
Учебные вопросы:
"Что такое река?"
"Как устроена река?"
"Какие бывают реки?"
"Как питаются реки?"
"Зависит ли состояние реки от времени года?"
"Почему бывают наводнения?"
План проекта
План проведения проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Стартовая презентация учителя
Пример ученической работы
Презентация учащихся по итогам исследования реки Таловка
Презентация учащихся по итогам исследования реки Таловка (продолжение)
Описание процедур оценивания
Критерии оценивания результатов исследования на реке Таловка
Критерии оценивания презентации по результатам исследования на реке Таловка
Дидактические материалы
Карточки-инструкции для проведения практических работ по изучению реки
Проверочная работа по терминологии и номенклатуре
Анкета для опроса школьников и населения об экологических проблемах реки
Другие документы
[[1]]
[[2]]
[[3]]
[[4]]
Оценка портфолио Неверовой О.И.